МБУ, осуществляющее обучение «Центр психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи «ЛадьЯ» г. Брянска

 

 

 

 

  

Северина Елена Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории. Общий трудовой стаж - 31 год, педагогический стаж по должности «педагог-психолог» - 27 лет. Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации в 2005 г. Является сертифицированным специалистом в области первичной профилактики ВИЧ/СПИДа и рискованного поведения детей и подростков; семейных и супружеских проблем. В работе использует методы арттерапии, гештальт-терапии, процессуально-ориентированной терапии, системной семейной психологии.

     

Зубарь Марина Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории. Общий трудовой стаж – 32 года, педагогический стаж по должности «педагог - психолог» -28 лел. Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации  в 2009 г. Сертифицированный специалист в области психологической помощи детям и подросткам, пострадавшим от насилия, пережившим психотравму. Работает в области первичной профилактики ВИЧ/СПИДа и рискованного поведения детей и подростков; корректирует эмоциональные нарушения у детей и подростков, проблемы поведения и общения. Оказывает психологическую помощь семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуациии. В работе использует методы арттерапии, гештальт-терапии, процессуально-ориентированной терапии, системной семейной психологии.

     

Зандикова Татьяна Петровна, педагог-психолог высшей квалификационной категории. Общий трудовой стаж -  24 года, педагогический стаж по должности «педагог-психолог» - 21 год. Проводит индивидуальные консультации, групповые и индивидуальные занятия. Направления деятельности: работа с детско-родительскими взаимоотношениями; коррекция эмоциональных нарушений у детей, проблем поведения и общения. Сертифицированный специалист в области психологической помощи при посттравматических стрессовых расстройствах. Обучает детей и подростков навыкам саморегуляции на основе метода функционального биоуправления. В работе использует методы арттерапии, гештальт-терапии, процессуально-ориентированной терапии, системной семейной психологии.

      

 Матюпатенко Ирина Васильевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории. Общий трудовой стаж - 30 лет, педагогический стаж по должности «педагог-психолог» - 26 лет. Сертифицированный специалист в области психодиагностики и психокоррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста; межличностных отношений в психоконсультировании. Работает с тревожными и депрессивными состояниями; в сфере первичной профилактики ВИЧ/СПИДа и рискованного поведения детей и подростков. В работе использует методы процессуально-ориентированной терапии, системной семейной психологии.

     

Тихонова Татьяна Александровна, педагог-психолог высшей квалификационной категории. Общий трудовой стаж - 37 лет, педагогический стаж по должности «педагог-психолог» - 26 лет. Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации  в 2015 г. Работает с детьми и семьей по проблемам в обучении, воспитании, поведении; владеет конструктивными техниками предупреждения и разрешения детско-родительских конфликтов. Сертифицированный специалист в области эмоциональных нарушений у детей; оказывает психологическую помощь семьям в ситуации развода и кризиса. В работе использует методы телесно-ориентированной терапии, системной семейной психологии.

    Усок Елена Александровна, педагог-психолог высшей квалификационной категории. Общий трудовой стаж - 31 год, педагогический стаж - 12 лет. Сертифицированный специалист в области психотерапии. В работе использует методы гештальт-терапии, процессуально-ориентировочной терапии, системной семейной психологии. Обучает детей и подростков навыкам саморегуляции на основе метода функционального биоуправления.
     

Унру Анна Сергеевна, педагог-психолог первой квалификационной категории. Имеет опыт практической работы с детьми дошкольного, школьного и подросткового возраста. Работает с детьми и семьей по проблемам в обучении, воспитании, поведении.  В своей деятельности использует методы гештальт-терапии, системной семейной психологии. 

     

Тетерина Лилия Васильевна, социальный педагог высшей квалификационной категории, учитель-логопед. Общий трудовой стаж -  37 лет, педагогический стаж по должности «социальный педагог» -  18 лет, «логопед» - 11 лет. Сертифицированный специалист в области первичной профилактики ВИЧ/СПИДа и рискованного поведения детей и подростков; профилактики социального сиротства. Специализируется на проведении  индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми по преодолению речевых нарушений, нарушений чтения и письма.

    Салтыкова Елена Сергеевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Общий трудовой стаж - 34 года, педагогический стаж - 34 года. Специализируется на проведении индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по дополнительным образовательным программам с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
    Задорожная Татьяна Владимировна, учитель-логопед первой квалификационной категории. Общий трудовой стаж - 27 лет, педагогический стаж - 27 лет. Специализируется на проведении индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми по преодолению речевых нарушений, нарушений чтения и письма.
    Растегаева Инна Александровна, учитель-логопед первой квалификационной категории. Общий трудовой стаж - 21 год, педагогический стаж - 18 лет. Специализируется на проведении индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми по преодолению речевых нарушений, нарушений чтения и письма. Находится в отпуске по уходу за ребенком.
    Мишина Наталья Викторовна, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Общий трудовой стаж - 20 лет, педагогический стаж - 19 лет. Специализируется на проведении индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми по преодолению речевых нарушений, нарушений чтения и письма. 
    Калинина Елена Александровна, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Специализируется на проведении индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми по преодолению нарушений речи, чтения и письма.
     

Горохова Елена Михайловна, социальный педагог, секретарь. Общий трудовой стаж -  25 лет, педагогический стаж - 14 лет. Является консультантом детского телефона доверия. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на социальную адаптацию, социальную реабилитацию детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

     

Ковалева Ирина Вячеславовна, дефектолог высшей квалификационной категории. Общий трудовой стаж -  24 года, педагогический стаж по должности «учитель-дефектолог» -  20 лет. Сертифицированный специалист в области диагностики и коррекции интеллектуальной сферы дошкольников с проблемами в развитии.

     

Кулешова Ирина Петровна, дефектолог высшей квалификационной категории. Общий трудовой стаж - 26 лет, педагогический стаж по должности «учитель-дефектолог» - 16 лет. Специализируется на проведении групповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста, имеющими трудности в обучении.

 

Реализуемые уровни образования: дополнительные общеразвивающие программы социально-педагогической направленности.

Формы обучения: индивидуальные, групповые, подгрупповые.

Нормативные сроки обучения: 32 - 64 час.

 Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): НЕТ.

Описание образовательной программы с приложением его копии:

Логопедическая работа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей (32 час.)

Логопедическая работа по преодолению общего недоразвития речи у детей (32 час.)

Подготовка к школьному обучению детей с задержкой психического развития

Психологическая работа по развитию познавательной сферы детей младшего школьного возраста, имеющих трудности в усвоении школьной программы (1-4 класс) 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: за период 2017 - 2018 г. - 231 чел.

Языки, на которых осуществляется образование (обучение): русский.

 

 

Положение о режиме занятий

Порядок возникновения образовательных отношений

Порядок консультативных и профилактических услуг

Порядок коррекционных услуг

© 2018 МБУ «Центр психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи «ЛадьЯ» г. Брянска

Please publish modules in offcanvas position.