МБУ, осуществляющее обучение «Центр психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи «ЛадьЯ» г. Брянска

 

 

 

 

  

Северина Елена Михайловна, директор Центра с 2000 года. Общий трудовой стаж - 27 лет, педагогический стаж по должности «педагог-психолог» - 23 года. Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации в 2005 г. Является сертифицированным специалистом в области первичной профилактики ВИЧ/СПИДа и рискованного поведения детей и подростков; семейных и супружеских проблем. В работе использует методы арттерапии, гештальт-терапии, процессуально-ориентированной терапии, системной семейной психологии.

     

Зубарь Марина Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории. Общий трудовой стаж – 28 лет, педагогический стаж по должности «педагог - психолог» -24 года. Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации  в 2009 г. Сертифицированный специалист в области психологической помощи детям и подросткам, пострадавшим от насилия, пережившим психотравму. Работает в области первичной профилактики ВИЧ/СПИДа и рискованного поведения детей и подростков; корректирует эмоциональные нарушения у детей и подростков, проблемы поведения и общения. Оказывает психологическую помощь семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуациии. В работе использует методы арттерапии, гештальт-терапии, процессуально-ориентированной терапии, системной семейной психологии.

     

Зандикова Татьяна Петровна, педагог-психолог высшей квалификационной категории. Общий трудовой стаж -  20 лет, педагогический стаж по должности «педагог-психолог» - 17 лет. Проводит индивидуальные консультации, групповые и индивидуальные занятия. Направления деятельности: работа с детско-родительскими взаимоотношениями; коррекция эмоциональных нарушений у детей, проблем поведения и общения. Сертифицированный специалист в области психологической помощи при посттравматических стрессовых расстройствах. Обучает детей и подростков навыкам саморегуляции на основе метода функционального биоуправления. В работе использует методы арттерапии, гештальт-терапии, процессуально-ориентированной терапии, системной семейной психологии.

      

 Матюпатенко Ирина Васильевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории. Общий трудовой стаж - 26 лет, педагогический стаж по должности «педагог-психолог» - 22 года. Сертифицированный специалист в области психодиагностики и психокоррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста; межличностных отношений в психоконсультировании. Работает с тревожными и депрессивными состояниями; в сфере первичной профилактики ВИЧ/СПИДа и рискованного поведения детей и подростков. В работе использует методы процессуально-ориентированной терапии, системной семейной психологии.

     

Тихонова Татьяна Александровна, педагог-психолог высшей квалификационной категории. Общий трудовой стаж - 33 года, педагогический стаж по должности «педагог-психолог» - 22 года. Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации  в 2015 г. Работает с детьми и семьей по проблемам в обучении, воспитании, поведении; владеет конструктивными техниками предупреждения и разрешения детско-родительских конфликтов. Сертифицированный специалист в области эмоциональных нарушений у детей; оказывает психологическую помощь семьям в ситуации развода и кризиса. В работе использует методы телесно-ориентированной терапии, системной семейной психологии.

    Усок Елена Александровна, педагог-психолог высшей квалификационной категории. Общий трудовой стаж - 27 лет, педагогический стаж - 8 лет. Сертифицированный специалист в области психотерапии. В работе использует методы гештальт-терапии, процессуально-ориентировочной терапии, системной семейной психологии. Обучает детей и подростков навыкам саморегуляции на основе метода функционального биоуправления.
     

Левицкая Оксана Викторовна, педагог-психолог первой квалификационной категории. Общий трудовой стаж - 14 лет, педагогический стаж по должности «педагог-психолог» - 14 лет. Имеет опыт практической работы с детьми дошкольного, школьного и подросткового возраста. Сертифицированный специалист в области психологической коррекции поведенческих расстройств у детей и подростков.  Оказывает психологическую помощь семьям в ситуации развода и кризиса; работает с утратой и травмой. В своей деятельности использует методы гештальт-терапии, системной семейной психологии, арттерапии. Находится в отпуске по уходу за ребенком.

     

Тетерина Лилия Васильевна, социальный педагог высшей квалификационной категории, учитель-логопед. Общий трудовой стаж -  33 года, педагогический стаж по должности «социальный педагог» -  14 лет, «логопед» - 7 лет. Сертифицированный специалист в области первичной профилактики ВИЧ/СПИДа и рискованного поведения детей и подростков; профилактики социального сиротства. Специализируется на проведении  индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми по преодолению речевых нарушений, нарушений чтения и письма.

    Салтыкова Елена Сергеевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Общий трудовой стаж - 30 лет, педагогический стаж - 30 лет. Специализируется на проведении индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по дополнительным образовательным программам с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
    Задорожная Татьяна Владимировна, учитель-логопед первой квалификационной категории. Общий трудовой стаж - 23 года, педагогический стаж - 23 года. Специализируется на проведении индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми по преодолению речевых нарушений, нарушений чтения и письма.
    Растегаева Инна Александровна, учитель-логопед первой квалификационной категории. Общий трудовой стаж - 14 лет, педагогический стаж - 14 лет. Специализируется на проведении индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми по преодолению речевых нарушений, нарушений чтения и письма. Находится в отпуске по уходу за ребенком.
    Мишина Наталья Викторовна, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Общий трудовой стаж - 16 лет, педагогический стаж - 15 лет. Специализируется на проведении индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми по преодолению речевых нарушений, нарушений чтения и письма. 
    Калинина Елена Александровна, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Специализируется на проведении индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми по преодолению нарушений речи, чтения и письма.
     

Горохова Елена Михайловна, социальный педагог, секретарь. Общий трудовой стаж -  21 год, педагогический стаж - 10 лет. Является консультантом детского телефона доверия. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на социальную адаптацию, социальную реабилитацию детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

     

Ковалева Ирина Вячеславовна, дефектолог высшей квалификационной категории. Общий трудовой стаж -  20 лет, педагогический стаж по должности «учитель-дефектолог» -  16 лет. Сертифицированный специалист в области диагностики и коррекции интеллектуальной сферы дошкольников с проблемами в развитии.

     

Кулешова Ирина Петровна, дефектолог высшей квалификационной категории. Общий трудовой стаж - 22 года, педагогический стаж по должности «учитель-дефектолог» - 12 лет. Специализируется на проведении групповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста, имеющими трудности в обучении.

 

Реализуемые уровни образования: дополнительные общеразвивающие программы социально-педагогической направленности.

Формы обучения: индивидуальные, групповые, подгрупповые.

Нормативные сроки обучения: 32 - 64 час.

 Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): НЕТ.

Описание образовательной программы с приложением его копии:

Логопедическая работа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей (32 час.)

Логопедическая работа по преодолению общего недоразвития речи у детей (32 час.)

Подготовка к школьному обучению детей с задержкой психического развития

Психологическая работа по развитию познавательной сферы детей младшего школьного возраста, имеющих трудности в усвоении школьной программы (1-4 класс) 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: за период 2017 - 2018 г. - 231 чел.

Языки, на которых осуществляется образование (обучение): русский.

 

 

Положение о режиме занятий

Порядок возникновения образовательных отношений

Порядок консультативных и профилактических услуг

Порядок коррекционных услуг

© 2018 МБУ «Центр психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи «ЛадьЯ» г. Брянска

Please publish modules in offcanvas position.