Тихонова Татьяна Александровна, педагог-психолог высшей квалификационной категории. Общий трудовой стаж - 39 лет, педагогический стаж по должности «педагог-психолог» - 28 лет. Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации в 2015 г. Работает с детьми и семьей по проблемам в обучении, воспитании, поведении; владеет конструктивными техниками предупреждения и разрешения детско-родительских конфликтов. Сертифицированный специалист в области эмоциональных нарушений у детей; оказывает психологическую помощь семьям в ситуации развода и кризиса. В работе использует методы телесно-ориентированной терапии, системной семейной психологии. | |
Унру Анна Сергеевна, педагог-психолог первой квалификационной категории. Имеет опыт практической работы с детьми дошкольного, школьного и подросткового возраста. Работает с детьми и семьей по проблемам в обучении, воспитании, поведении. В своей деятельности использует методы гештальт-терапии, системной семейной психологии. Находится в декретном отпуске. | |
Герасина Ирина Олеговна, педагог-психолог первой квалификационной категории. Общий трудовой стаж - 13 лет, педагогический стаж по должности «педагог-психолог» - 13 лет. Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации в 2022 г. Имеет опыт практической работы с детьми дошкольного, школьного и подросткового возраста. Работает с детьми и семьей по проблемам в обучении, воспитании, поведении. | |
Горохова Елена Михайловна, социальный педагог, секретарь. Общий трудовой стаж - 27 лет, педагогический стаж - 16 лет. Является консультантом детского телефона доверия. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на социальную адаптацию, социальную реабилитацию детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; специалист по проблемам буллинга в образовательных учреждениях. | |
Ковалева Ирина Вячеславовна, дефектолог высшей квалификационной категории. Общий трудовой стаж - 26 года, педагогический стаж по должности «учитель-дефектолог» - 22 года. Сертифицированный специалист в области диагностики и коррекции интеллектуальной сферы дошкольников с проблемами в развитии. | |
Тетерина Лилия Васильевна, социальный педагог высшей квалификационной категории, учитель-логопед. Общий трудовой стаж - 39 лет, педагогический стаж по должности «социальный педагог» - 20 лет, «логопед» - 13 лет. Сертифицированный специалист в области первичной профилактики ВИЧ/СПИДа и рискованного поведения детей и подростков; профилактики социального сиротства. Специализируется на проведении индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми по преодолению речевых нарушений, нарушений чтения и письма. | |
Шибаршина Юлия Игоревна, учитель-логопед. Общий трудовой стаж - 5 лет, педагогический стаж - 5 лет. Специализируется на проведении индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по дополнительным образовательным программам с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. |
|
Задорожная Татьяна Владимировна, учитель-логопед первой квалификационной категории. Общий трудовой стаж - 29 лет, педагогический стаж - 29 лет. Специализируется на проведении индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми по преодолению речевых нарушений, нарушений чтения и письма. | |
Мишина Наталья Викторовна, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Общий трудовой стаж - 22 года, педагогический стаж - 21 год. Специализируется на проведении индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми по преодолению речевых нарушений, нарушений чтения и письма. | |
Растегаева Инна Александровна, учитель-логопед первой квалификационной категории. Общий трудовой стаж - 23 года, педагогический стаж - 20 лет. Специализируется на проведении индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми по преодолению речевых нарушений, нарушений чтения и письма. Находится в творческом отпуске. | |